Наши автоматические системы мониторинга осуществляют постоянное наблюдение за множеством технических параметров обслуживаемых серверов. Наблюдение осуществляется из разных, географически распределённых датацентров, что позволяет более точно определять причины возникающих проблем и, соответственно, повышает оперативность их решения.
В случае каких-либо сбоев наши специалисты узнают о них немедленно, что даёт возможность быстро и эффективно решать проблему, минимизируя потери наших клиентов.
Постоянный режим работы службы технической поддержки и дежурной смены специалистов позволяют нам реагировать на сигналы мониторинга в любое время дня и ночи, независимо от дня недели, в т.ч. в выходные и праздничные дни. Причём этот порядок юридически закреплён в нашем типовом договоре.
В случае же критически важных систем, мы готовы согласовать с клиентом индивидуальный порядок и сроки реагирования на любые нештатные ситуации и принять на себя финансовую и юридическую ответственность за их соблюдение, указав эти условия в соглашении с гарантированным уровнем обслуживания (SLA).