Принимая на себя обязательства по обслуживанию физического сервера или группы связанных серверов, работающих под управлением ОС семейства GNU/Linux и использующихся для нужд продающего веб-сайта или другого ответственного интернет-проекта, мы готовы рассматривать возможность индивидуальных условий сотрудничества с нашими клиентами.

Договор с гарантированным уровнем сервисного обслуживания (service level agreement, SLA) предусматривает введение строгой финансовой ответственности за зафиксированные в тексте документа регламенты и временные нормативы обработки поступающих заявок, максимальные сроки недоступности обслуживаемой системы (как правило, измеряющиеся минутами), объективные качественные характеристики её работы, которые мы гарантируем, и т.д.

Заключение подобного договора означает, что обслуживаемая система может быть чётко описана, и это описание (ценное само по себе и способное в будущем служить в качестве технической документации), составляемое совместно с клиентом, является неотъемлемой составной частью соглашения.

Разумеется, также договор предусматривает и оказание всех стандартных услуг, требующихся для обеспечения нормальной работы обслуживаемого физического сервера или системы серверов.

Стоимость ежемесячного обслуживания сервера или серверов по договору с гарантированным уровнем сервиса начинается от 40 000 ₽ и определяется в зависимости от сложности и специфики решаемых задач, уровня юридической и финансовой ответственности, состава серверной системы и иных условий.